8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Абонентское обслуживание компаний в Москве

Что входит в абонентское обслуживание компании

Обязанности аутсорсера (организации, занимающейся обслуживанием) прописываются в договоре. Как правило, в договор включается типовой список услуг:

  • обслуживание компьютеров, серверов и оргтехники;

  • устранение неисправностей;

  • проведение плановых работ, например, обновление ПО;

  • установка и настройка нового оборудования;

  • консультация пользователей по работе с компьютерами и программами.

Почему абонентское обслуживание выгодно для компании

Передача любой непрофильной задачи организации, которая специализируется на этом, дает много преимуществ:

  • Стоимость. Аутсорсинг ощутимо дешевле, чем содержание в штате собственного системного администратора. Зарплата вместе с социальными отчислениями обойдутся в Москве примерно в 90000 рублей. Стоимость абонентского обслуживания начинается от 10000 рублей.

  • Качество услуг. Если организация не может себе позволить содержать собственный IT отдел, то разница в качестве услуг будет заметна. Сотрудники аутсорсера специализируются на обслуживании компаний, знакомы со стандартными проблемами и понимают, как с ними нужно работать.

  • Круглосуточное обслуживание. Не возникает ситуации, когда системный администратор ушел в отпуск, а его никто не может заменить. Многие организации, специализирующиеся на аутсорсе, перешли на обслуживание в режиме 24/7. Часть аутсорсеров берет дополнительную плату за круглосуточный режим работы. Однако, в компании Net Admin горячая линия доступна для всех клиентов.

SLA соглашение

Важной составляющей договора на абонентское обслуживание является SLA. Это дополнительное соглашение, которое регулирует технические аспекты договора:

  • Оценка качества услуг. В приложение указывается, в каком случае обслуживание можно будет считать качественным. Это важно, так как понятие качества может сильно разниться. SLA регулирует вопрос, можно ли считать работу выполненной. И если да, то была ли она надлежащего качества.

  • Сроки выполнения. Сроки устанавливаются только для типовых неисправностей и плановых работ. Но этого более чем достаточно, чтобы понимать, в течение какого срока аутсорсер отреагирует на запрос.

  • Ответственности сторон. При абонентском обслуживании исполнитель берет на себя большую часть ответственности за сохранность работы инфраструктуры. Во избежание спорных ситуаций четко указывается, за что отвечает исполнитель, а какая ответственность остается на заказчике.

  • Порядок решения спорных вопросов. Не всегда удается избежать спорных ситуаций. SLA учитывает и этот момент. Прописано, как оцениваются спорные ситуации и в каком порядке они должны быть разрешены.

Если при заключении договора аутсорсер не прилагает SLA соглашение, то лучше отказаться от услуг этой компании.

Как формируется цена на абонентское обслуживание организации

Существует два подхода к формированию стоимость на аутсорс. Первый — фиксированные пакеты. Предприятию предлагается заключить договор на условное количество компьютеров и серверов, например, 20 компьютеров и 1 сервер. При этом не имеет значения какое количество компьютеров обслуживается по факту. Это может быть как 10, так и 20 машин — стоимость не будет меняться.

Второй подход — гибкий. Цена формируется на основании 4 факторов:

  • количество офисов;

  • количество серверов;

  • количество компьютеров;

  • особенности компании.

Преимущество второго способа очевидно — нет переплаты за услуги, которые фактически на оказываются. А если техническая база расширяется, например, появляется новые сервер, то стоимость пересчитывается в соответствии с текущим количеством оборудования.

Стоимость первых 3 факторов можно рассчитать при помощи специального калькулятора на сайте Net Admin. Особенности компании редко оказывают серьезное влияние на стоимость. Подробную информацию и детальный расчет стоимость можно узнать по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям