8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Абонентское обслуживание компьютеров организаций

Что такое абонентское обслуживание компьютеров?

Абонентское обслуживание компьютеров — это услуга, при которой компьютерная техника заказчика обслуживается сторонней организацией. Такая услуга также называется IT-аутсорсинг.

Виды абонентского обслуживания

Абонентское обслуживание компьютеров делится на 2 типа:

  • реактивное;

  • проактивное.

Реактивное обслуживание — непосредственное устранение неисправностей. Компьютер вышел из строя, заказчик уведомляет об этом исполнителя. В офис приезжает мастер и устраняет неисправность. Простой и понятный принцип, однако с двумя явными недостатками:

  • Простои. Если поломку можно устранить удаленно, то исправление занимает в среднем от 13 минут до 1 часа. Но если нужно личное присутствие специалиста, то ожидание может затянуться до нескольких часов. В течение этого времени компьютер не работает.

  • Регулярность поломок. При реактивном обслуживании исполнитель просто возвращает работоспособность компьютера. Лечатся только симптомы, но не причины.

При проактивном абонентском обслуживании работает другой принцип. Исполнитель в режиме постоянного времени отслеживает состояние компьютеров заказчика. Как правило, для этого используются системы мониторинга. При таком подходе проблемы выявляются еще в зачатке. Благодаря системе мониторинга отслеживается причина возникновения неисправностей. Из-за этого количество поломок существенно сокращается.

Что включает в себя абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание включает в себя:

  • Первичный аудит. Оценка текущего состояния компьютеров. Выявляются основные проблемы и неисправности компьютеров.

  • Мониторинг. Постоянное отслеживание текущего состояния всей системы.

  • Ремонт. Большинство неисправностей можно устранить при помощи удаленного подключения. Как правило, это занимает не более часа. В случае необходимости специалист выезжает в офис организации.

  • Закупка и установка новых компьютеров. Аутсорсер подбирает комплектацию, согласно требованиям заказчика. На ПК устанавливается все необходимое программное обеспечение.

  • Консультации. Сотрудников организации консультируют по вопросам работы с компьютерами и программами.

Преимущества абонентского обслуживания

  • Экономия. Аутсорсинг ощутимо дешевле содержания в штате собственного системного администратора. В Москве затраты на зарплату и отчисления одного сисадмина составляют около 90 000 рублей в месяц. Аутсорсинг обойдется минимум в 2 раза дешевле.

  • Качество обслуживания. Компания аутсорсер держит в штате специалистов, у которых основной профиль — обслуживание систем организаций. Поэтому качество обслуживания вырастает.

  • Непрерывность. Мониторинг систем проходит в круглосуточно с системами автоматического оповещения. В случае неполадки специалисты получают уведомление и сразу принимаются за ее устранение. Кроме этого некоторые имеют горячую линию, по которой в любое время можно обратиться с техническими вопросами.

Сколько стоит абонентское обслуживание компьютеров

Стоимость рассчитывается из нескольких факторов, но основной — количество компьютеров, которое будет передано на обслуживание. При помощи калькулятора на сайте Net Admin можно узнать приблизительную стоимость абонентского обслуживания.

Но калькулятор не учитывает особенности компании. Точная стоимость оглашается после личной консультации со специалистом Net Admin. В некоторых случаях проводится первичный бесплатный аудит. Получить подробную информацию можно по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям