8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Абонентское обслуживание офисов

Что входит в абонентское обслуживание офиса

Полный перечень услуг на абонентское обслуживание офиса указывается в договоре. Net Admin разрабатывает КП индивидуально для каждого заказчика. Однако, выделяется общий перечень поставляемых услуг:

  • Обслуживание компьютерной техники. Плановые работы с рабочими компьютерами, серверами, оргтехникой. Сюда входит: обновление программного обеспечения, резервное копирование данных, замена картриджа в принтере.

  • Подключение и настройка новой техники. Это может быть как добавление нового рабочего места, так и подключение к сети нового МФУ.

  • Ремонтные работы. В случае выхода из строя, специалисты компании исполнителя подключаются удаленно, или выезжают в офис для решения проблемы.

  • Безопасность. Установка антивирусов и своевременное обновление. Настройка протоколов безопасности: кто получает доступ к информации, установка удаленного подключения к базам данных удаленных сотрудников, изъятие доступа у уволенных работников.

  • Консультация. Общие консультации руководства по модернизации и развитию компьютерной инфраструктуры. Консультация сотрудников компании по работе с компьютерной техникой и программами.

Зачем переводить офис на абонентское обслуживание?

Вопрос актуален, особенно, если у компании есть системный администратор или собственный IT-отдел. При переходе на аутсорс компания получает 3 явных преимущества:

  • Экономия. Абонентское обслуживание ощутимо дешевле. Для примера, в Москве средняя зарплата системного администратора составляет около 60000 рублей. При этом он далеко не всегда получает полную загрузку. В итоге организация либо переплачивает, либо получает не самые качественные услуги, например, если берет сисадмина на полставки.

  • Освобождение ресурсов. Ценных специалистов можно перевести на решение важных задач, освободив их от рутинной работы.

  • Стабильность. Не возникает проблем, если специалист ушел в отпуск или заболел. У аутсорсера всегда есть сотрудник такого же профиля, который может его заменить.

На что нужно обращать внимание при выборе аутсорсера

Не стоит заключать контракт с первой компанией, которая подготовила предложение, или с аутсорсером, который предлагает самую низкую цену. Рекомендуется обращать внимание на 4 фактора:

  • Репутация. В сфере обслуживания компьютерной техники репутация — важнейший фактор. Она нарабатывается годами. Репутация — залог того, что услуги будут надлежащего качества.

  • Портфолио. Обязательно обращайте внимание, с кем до этого работал аутсорсер. Но смотреть нужно не только на названия компаний, но и на перечень выполненных работ.

  • SLA соглашение. Многие организации считают это приложение к договору чуть ли не важнее самого договора на абонентское обслуживание. SLA регулирует важнейшие вопросы: качество работы, ответственности сторон, порядок решения спорных ситуаций.

  • Способ взаимодействия с исполнителем. Серьезные аутсорсеры используют тикет системы. Это программы, через которые создаются заявки и отслеживается статус их выполнения. Они исключают потерю обращений пользователей, фиксируют срок их выполнения, позволяют поднять историю заявок.

Сколько стоит абонентское обслуживание офиса

Стоимость абонентского обслуживания офисов формируется из 2 факторов: количество компьютеров и серверов. На сайте Net Admin представлен калькулятор, который учитывает эти факторы. Однако, на стоимость также влияет количество офисов, которое будет стоять на обслуживании.

Если организация имеет один офис, то расчет будет приближен к реальному. Если же у организации несколько офисов, но только один надо передать на абонентское обслуживание, то в этом случае по цене лучше проконсультироваться по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям