8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
IT компании в Москве — список услуг для организаций

IT компании в Москве список оказываемых услуг

Полный перечень услуг, которые оказывают IT компании в Москве, выглядит примерно следующим образом:

  • Аутсорсинг. Самый популярный тип услуг. Организация передает обслуживание своей технической инфраструктуры подрядчику. Аутсорсинг — очень объемный термин. Для каждого заказчика составляется уникальное КП, отталкиваясь от требований. Популярность аутсорсинга в первую очередь связана с улучшением качества услуг и значительной экономией.
  • Аудит. Проверка состояния системы или ее отдельных компонентов. Аудит заказывают по различным причинам. Это может быть плановая проверка работоспособности системы или независимая оценка качества работы.
  • Поставка и монтаж оборудования. Подбираются комплектующие, соответствующие требованиям заказчика. Как правило, IT компании в Москве, специализирующиеся на техническом обслуживании организаций, имеют возможность покупать оборудование со скидкой.
  • Работа с программным обеспечением. Некоторые программы требуют очень тонкой настройки. Например, большинство ПО для мониторинга поставляется производителями бесплатно. Однако настроить его с учетом конкретных комплектующих самостоятельно невозможно.
  • Работа с 1С. Включает в себя аренду серверов, в том числе и облачных. Доработку конфигурации под индивидуальные задачи предприятия. Также обслуживание 1С включает в себя соблюдение всех норм текущего законодательства.
  • Безопасность. Включает в себя как установку и настройку антивирусных программ, так и внедрение внутренних протоколов безопасности по работе с информацией.

Список требований при выборе IT компании в Москве

При выборе подрядчика необходимо обращать внимание на следующие факторы:

  • Портфолио. Качественное портфолио — один из важнейших критериев. Но важно смотреть не только на громкие имена клиентов, но и на то, какой перечень услуг был оказан. Он должен совпадать с требованиями предприятия.
  • SLA. Это дополнительное соглашение, которое регулирует качество услуг. В нем четко указывается, какая работа должна быть выполнена, при помощи каких критериев будет оцениваться качество. В SLA прописываются обязанности и права обеих сторон. Этот документ защищает и заказчика, и исполнителя.
  • Тикет-система. Специальные программы, при помощи которых происходит контроль за выполнением работ. Использование тикет-систем или тикет-менеджеров практически полностью исключает человеческий фактор, когда заказчик забыл сообщить о проблеме, а исполнитель забыл выполнить поставленную задачу.
  • Сайт. Для IT компании сайт — это лицо. Если на сайте IT компании нет удобного понятного интерфейса, цветовая гамма режет глаза, а текст не читаем, то такую фирму лучше обходить стороной.
  • Время обслуживания. Актуально для IT компаний в Москве, которые занимаются аутсорсом. Например, Net Admin работает в режиме 24/7. Для клиентов существует горячая линия, куда можно обратиться круглосуточно.

Как не прогадать по цене

Перед тем как заключать договор, стоит составить список IT компаний Москвы, которые оказывают необходимые услуги. Если сразу же высылается коммерческое предложение, то лучше воздержаться от сотрудничества с такой организацией. В Net Admin изначально проводится первичный аудит, чтобы понять текущее состояние систем и их особенности. Только после этого составляется коммерческое предложение.

А для компаний, которые интересуются аутсорсом, разработан специальный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать приблизительную стоимость. Получить подробную консультацию и записаться на первичный аудит можно по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям