8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
IT сопровождение компаний — что это такое

Что такое IT сопровождение компаний

Под IT сопровождением бизнеса чаще всего подразумевают аутсорсинг — передачу непрофильных обязанностей сторонней компании. Очень многие организации передают бухгалтерию на аутсорс. Это обеспечивает своевременную подачу всех необходимых документов в налоговую.

В случае IT сопровождения чаще всего на обслуживание отдают функции IT отдела. Аутсорсер следит, чтобы техническая инфраструктура бизнеса работал исправно: мониторинг систем, обновление программного обеспечения, ремонт вышедшего из строя оборудования.

Что входит в IT сопровождение организации

Перечень услуг составляется индивидуально, в зависимости от запросов компании. В число основных услуг входит:

  • Поддержание компьютеров, серверов и сетевого оборудования в рабочем состоянии. Это основная задача аутсорсинга.

  • Устранение неисправностей. Как правило, большинство поломок можно устранить удаленно. Если это невозможно, то специалист выезжает в офис.

  • Обновление программного обеспечения. Операционные системы, антивирус, специализированное ПО.

  • Обустройство новых рабочих мест для сотрудников. Подключение устройства к общей сети, установка и настройка ПО.

  • Контроль за соблюдением протоколов безопасности при работе с информацией. Сюда входит регулярное резервное копирование важных данных, контроль за доступом к информации сотрудников организации. Например, в случае необходимости настраивается двухфакторная авторизация.

  • Консультация. Помощь сотрудникам в работе с новым оборудованием и программным обеспечением.

Преимущества IT аутсорсинга

Передав IT инфраструктуру на сопровождение, организация получает ряд преимуществ:

  • Экономия. Это основной фактор, почему компании переходят на удаленное сопровождение. Содержание одного системного администратора в штате в Москве обходится примерно в 90 тыс. рублей. И зачастую бывает, что небольшие и средние предприятия не могут полностью загрузить сисадмина работой.

  • Постоянное обслуживание. Многие компании переходят на круглосуточный аутсорс. Например, в Net Admin выделен телефон горячей линии, по которому клиенты всегда могут сообщить о неисправности.

  • Повышение качества. В штат аутсорсера входят профессионалы, зачастую редких специальностей. Работники постоянно повышают квалификацию, получают сертификаты от ведущих производителей ПО и оборудования.

  • Концентрация на важных задачах. Переход на IT сопровождение бизнеса позволяет сосредоточить внутренние ресурсы на развитие компании и работы над текущими проектами.

Как рассчитывается стоимость IT сопровождения

Цена складывается из 3 основных факторов: сколько офисов у компании, какое количество серверов и сколько рабочих компьютеров. Калькулятор на сайте Net Admin позволяет рассчитать приблизительную абонентскую плату. Однако итоговая цена будет сформирована только после бесплатного первичного аудита. Узнать подробности и записаться на аудит можно по телефону: +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям