Услуги и консультации
Техническая поддержка
IT-аутсорсинг для бизнеса

Как устроена ИТ-поддержка офиса и что она в себя включает

IT-аутсорсинг

Какие виды IT-поддержки бывают и какую выбрать?

Выделяется два типа ИТ-поддержки:
  • Реактивная. Классический тип обслуживания инфраструктуры. Проблемы устраняются по мере их возникновения.
  • Проактивная. Подход, при котором проблемы прогнозируются. Меры предпринимаются еще до возникновения неисправностей.
Реактивная понятна большинству людей. Есть проблема и ее необходимо решить. Однако, сетевые системы — сложная структура. Возникновение одной неисправности понесет за собой нарастающий лавинообразный поток проблем.
Проактивная решает эти вопросы еще до их возникновения. Это делается за счет анализа системы компании и прогнозирования. Решения составляются с учетом наиболее вероятных неисправностей, которые могут возникнуть на предприятии. Расчет ведется исходя из слабых и уязвимых мест.


Как работает проактивная поддержка

Проблемы компаний чаще всего исходят из двух факторов:
  1. Непонимание, как работает система. Часто это проблема возникает, если развертывали сеть одни люди, а обслуживанием занимаются другие. В лучшем случае сеть удается поддерживать в рабочем состоянии, не накапливая критических ошибок.
  2. Отсутствие специалиста, которые может предложить внедрить решение. Держать в штате такого эксперта — дорого.
Обычно, серверное оборудование обслуживается системным администратором. Но предугадать и предотвратить проблему в одиночку невозможно. Это пример реактивного обслуживания. В этом случае руководитель видит работу человека. Есть понимание за что выплачивается зарплата.
Однако, в технической поддержке действует обратный принцип — если специалист не работает, значит, все настроено и потенциальные неприятности предотвращены. Такая контр-интуитивность — единственный недостаток проактивной поддержки.
В случае проактивной ИТ-поддержки обслуживанием сети занимается команда специалистов, которой хватает для полного мониторинга систем компании.


Что получает компания при выборе проактивной поддержки

При выборе проактивной ит-поддержки бизнес получает:
Отсутствие простоев. Большинство неисправностей решает еще до их возникновения. Постоянная работа системы — репутация надежного бизнеса.
  • Актуальность. Проактивное обслуживание обеспечивает круглосуточное отслеживание состояние сети. В случае возникновения ошибки в работе специалисты узнают об этом сразу же, а не когда симптомы достигают критической массы.
  • Устойчивость. Система получает иммунитет от повторяющихся ошибок. Таким образом, прикрываются и прорабатываются самые слабые места.
  • Возможность развития. Компания получает не только поддержку при возникновении неисправностей. Полный аудит системы, возможные планы развития и расширения сети, консультации по обновлению программного обеспечения.
  • Гарантии. Постоянно копируются важные данные. Резервные копии и бэкапы всегда доступны. Это сводит возможность потери информации к нулю. Даже в случае сильного форс-мажора восстановить работу системы можно в течении нескольких часов.


Что входит в IT-поддержку офиса

ИТ-поддержка офиса включает в себя:
  • Аудит действующей сети. Проводится первичная оценка системы. Выявляются слабые места, составляется план по доработке сети, если она необходима.
  • Обслуживание компьютеров. Настройка ПК, установление программного обеспечения. Ремонт в случае возникновения неисправностей ПО или комплектующих.
  • Обслуживание сетей и серверного оборудования. Компания получает обслуживание серверов и кабельных сетей. В случае необходимости прокладываются новые каналы связи.
  • Дополнительные услуги. Включает обслуживание периферии и компьютерной техники, например, принтеров.


Почему ИТ-поддержка офиса выгодна компании

Есть несколько причин, почему стоит выбирать обслуживание силами специализированной компании:
  • Стоимость. По сопоставимой цене бизнес получает не одного эникейщика, или системного администратора. Фактически, компании становится доступен полный штат специалистов нескольких профилей.
  • Снятие дополнительной финансовой нагрузки. Нет необходимости оплачивать налоги или больничные. Компания платит только за услуги, которые получает.
  • Постоянное обслуживание. Не возникнет проблем с больничными и отпусками.
  • Оперативное устранение неисправностей. Мелкие проблемы решаются удаленно. В случае форс мажоров сотрудник Net Admin выезжает в офис.
Также вся поддержка является проактивной. Большинство неисправностей и мелких ошибок, возникающих постоянно купируются в первое время обслуживания.


Сколько стоит ИТ-поддержка офиса

Стоимость обслуживания зависит от количества компьютеров, серверов и размеров сети. Рассчитать ежемесячную плату можно при помощи калькулятора на сайте Net Admin. Учитывается количество сотрудников, офисов и серверов. Как правило, платить придется меньше, чем штатному системному администратору.
Более подробно узнать о стоимости обслуживания и предоставляемых услугах можно по телефону 8 (495) 744-65-41.