Реактивная. Классический тип обслуживания инфраструктуры. Проблемы устраняются по мере их возникновения.
Проактивная. Подход, при котором проблемы прогнозируются. Меры предпринимаются еще до возникновения неисправностей.
Реактивная понятна большинству людей. Есть проблема и ее необходимо решить. Однако, сетевые системы — сложная структура. Возникновение одной неисправности понесет за собой нарастающий лавинообразный поток проблем.
Проактивная решает эти вопросы еще до их возникновения. Это делается за счет анализа системы компании и прогнозирования. Решения составляются с учетом наиболее вероятных неисправностей, которые могут возникнуть на предприятии. Расчет ведется исходя из слабых и уязвимых мест.
Как работает проактивная поддержка
Проблемы компаний чаще всего исходят из двух факторов:
Непонимание, как работает система. Часто это проблема возникает, если развертывали сеть одни люди, а обслуживанием занимаются другие. В лучшем случае сеть удается поддерживать в рабочем состоянии, не накапливая критических ошибок.
Отсутствие специалиста, которые может предложить внедрить решение. Держать в штате такого эксперта — дорого.
Обычно, серверное оборудование обслуживается системным администратором. Но предугадать и предотвратить проблему в одиночку невозможно. Это пример реактивного обслуживания. В этом случае руководитель видит работу человека. Есть понимание за что выплачивается зарплата.
Однако, в технической поддержке действует обратный принцип — если специалист не работает, значит, все настроено и потенциальные неприятности предотвращены. Такая контр-интуитивность — единственный недостаток проактивной поддержки.
В случае проактивной ИТ-поддержки обслуживанием сети занимается команда специалистов, которой хватает для полного мониторинга систем компании.
Что получает компания при выборе проактивной поддержки
При выборе проактивной ит-поддержки бизнес получает:
Отсутствие простоев. Большинство неисправностей решает еще до их возникновения. Постоянная работа системы — репутация надежного бизнеса.
Актуальность. Проактивное обслуживание обеспечивает круглосуточное отслеживание состояние сети. В случае возникновения ошибки в работе специалисты узнают об этом сразу же, а не когда симптомы достигают критической массы.
Устойчивость. Система получает иммунитет от повторяющихся ошибок. Таким образом, прикрываются и прорабатываются самые слабые места.
Возможность развития. Компания получает не только поддержку при возникновении неисправностей. Полный аудит системы, возможные планы развития и расширения сети, консультации по обновлению программного обеспечения.
Гарантии. Постоянно копируются важные данные. Резервные копии и бэкапы всегда доступны. Это сводит возможность потери информации к нулю. Даже в случае сильного форс-мажора восстановить работу системы можно в течении нескольких часов.
Что входит в IT-поддержку офиса
ИТ-поддержка офиса включает в себя:
Аудит действующей сети. Проводится первичная оценка системы. Выявляются слабые места, составляется план по доработке сети, если она необходима.
Обслуживание компьютеров. Настройка ПК, установление программного обеспечения. Ремонт в случае возникновения неисправностей ПО или комплектующих.
Обслуживание сетей и серверного оборудования. Компания получает обслуживание серверов и кабельных сетей. В случае необходимости прокладываются новые каналы связи.
Дополнительные услуги. Включает обслуживание периферии и компьютерной техники, например, принтеров.
Почему ИТ-поддержка офиса выгодна компании
Есть несколько причин, почему стоит выбирать обслуживание силами специализированной компании:
Стоимость. По сопоставимой цене бизнес получает не одного эникейщика, или системного администратора. Фактически, компании становится доступен полный штат специалистов нескольких профилей.
Снятие дополнительной финансовой нагрузки. Нет необходимости оплачивать налоги или больничные. Компания платит только за услуги, которые получает.
Постоянное обслуживание. Не возникнет проблем с больничными и отпусками.
Оперативное устранение неисправностей. Мелкие проблемы решаются удаленно. В случае форс мажоров сотрудник Net Admin выезжает в офис.
Также вся поддержка является проактивной. Большинство неисправностей и мелких ошибок, возникающих постоянно купируются в первое время обслуживания.
Сколько стоит ИТ-поддержка офиса
Стоимость обслуживания зависит от количества компьютеров, серверов и размеров сети. Рассчитать ежемесячную плату можно при помощи калькулятора на сайте Net Admin. Учитывается количество сотрудников, офисов и серверов. Как правило, платить придется меньше, чем штатному системному администратору.
Более подробно узнать о стоимости обслуживания и предоставляемых услугах можно по телефону 8 (495) 744-65-41.