Что такое сервисное обслуживание ПК?
Понятие «сервисное обслуживание» можно разделить на 2 типа:
- для физических лиц;
- для организаций.
Если у человека сломался компьютер, то он вызывает мастера или приносит ПК в сервисный центр, где производится ремонт.
Речь идет о разовой услуге.
Обычному пользователю нет никакого интереса заключать договора на сервисное обслуживание. Профилактику не имеет смысла проводить чаще чем раз в 6 месяцев.
Юридическое же лицо владеет несколькими компьютерами, а чаще их больше. Кроме рабочих ПК инфраструктура предприятия включает сервера, сетевое оборудование, оргтехнику. И все это оборудование требуется постоянно обслуживать.
Чаще всего компании нанимают в штат системного администратора, крупные предприятия имеют внутренние ИТ-отделы, или передают профилактическое обслуживание на аутсорсинг.
Профилактическое обслуживание компьютеров для юридических лиц
Что получает организация при передачи компьютеров на аутсорсинг:
- Профилактическое обслуживание физических компонентов. Аутсорсер проверяет состояние элементов системы, настраивает мониторинг и реагирует на его сигналы.
- Обслуживание программного обеспечения. Проверка и установка обновлений, настройка новых пакетов ПО.
- Ремонт. При выходе из строя сотрудник аутсорсера подключается удаленно или выезжает в офис для устранения проблемы.
- Консультации. При необходимости аутсорсеры консультируют сотрудников заказчика по работе с новым программным обеспечением или оборудованием.
Что лучше собственный отдел или аутсорс?
Работа с собственным отделом обходится для организации дороже. Зарплата одного сисадмина в Москве составляет от 50000 рублей. К этой сумме необходимо прибавить налоги и социальные выплаты. Общая сумма содержания составит от 70000 рублей. Однако, собственный отдел доступен всегда. Сотрудники занимаются только решением задач компании, не отвлекаясь на другие обязанности.
Главной преимущество аутсорсинга — стоимость. Зачастую, аутсорс обходится дешевле, чем найм одного системного администратора. Компания получает доступ к сотрудникам с редкой специальностью. При этом компания может обратиться за помощью в любой момент
Малые и средние предприятия чаще всего передают обслуживание компьютеров на аутсорс. Для них держать работника непрофильной направленности в штате невыгодно. Крупные организации часто имеют внутренний ИТ-отдел. Но при этом также используют аутсорсинг. В то время как внутренний отдел концентрирует силы на развитии предприятия и реализации собственных проектов, аутсорсеры занимаются сервисными работами.
Сколько стоит сервисное обслуживание ПК?
При работе с организациями заключается договор, в котором указывается стоимость ежемесячного обслуживания. При расчете абонентской платы за месяц учитывается количество серверов, офисов и компьютеров. Также на стоимость влияет текущее состояние компьютеров и особенности работы организации.
На сайте Net Admin представлен калькулятор, который позволяет оценить примерную стоимость. Однако, окончательная цена оглашается после первичного экспресс-аудита. Узнать подробности можно по телефону +7 (495) 744-65-41.