8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
IT обслуживание бизнеса в Москве

Что такое IT обслуживание бизнеса

Под IT обслуживанием компаний понимается комплекс услуг, которые может получить предприятие. Единого перечня нет. Однако, подразумевается следующий список:

  • Аутсорсинг. Самый популярный вид IT обслуживания компаний. Организация передает обслуживание своей технической инфраструктуры аутсорсеру. Благодаря чему повышается качество услуг. В некоторых случаях это позволяет серьезно экономить.
  • Аудит. Вид услуг, при котором аутсорсер проводит проверку состояния инфраструктуры или отдельных ее составляющих. Это позволяет получить независимую оценку о качестве проделанной работы или текущем состоянии технических систем.
  • Аутстаффинг. Тип услуг, при котором в штат организации временно входит определенный специалист.
  • Консалтинг. Полное сопровождение бизнеса. Внедрение технологий во все процессы компании. Часто консалтинг подразумевает разработку индивидуального программного обеспечения для решения узких задач.
  • Безопасность. Самое ценное у компании — информация. При обеспечении безопасности отслеживается не только своевременно обновление антивируса, но и решается вопрос с доступом. Таким образом легко отследить любую внутреннюю утечку информации.

Преимущества IT обслуживания компаний

Выделяется несколько основных преимуществ IT обслуживания организаций перед собственным отделом:

  • Экономия. Один из главных критериев для бизнеса. По Москве медианная зарплата системного администратора составляет около 60 тыс. рублей. Сюда стоит прибавить налоги и социальные отчисления. Содержание одного сотрудника в штате обойдется до 90 тыс. рублей. Аутсорсинг обойдется значительно дешевле.
  • Непрерывность. Современные аутсорсеры используют проактивный подход в IT обслуживании бизнеса. Проводится постоянный мониторинг состояния систем. Большинство проблем купируются еще до их возникновения. Многие предоставляют экстренный способ связи. Например, у Net Admin есть телефон горячей линии, на который клиенты могут обращаться в режиме 24/7.
  • Качество услуг. Аутсорсеры, работая в течение нескольких лет, нарабатывают опыт в обслуживании. Такие организации знают большинство типовых проблем компаний в Москве и, как правило, имеют несколько готовых решений. Также в их штате находятся сотрудники редких специальностей, которых нанять в штат практически невозможно.
  • Возможность сосредоточиться на внутренних задачах. Передача IT систем на аутсорс снимает со многих работников предприятия ненужную нагрузку и позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса.

Сколько будет стоить IT обслуживание организаций в Москве?

Цена на IT обслуживание бизнеса рассчитывается из трех основных факторов — количество офисов, серверов и компьютеров. Узнать приблизительную стоимость для Москвы можно при помощи калькулятора, указав переменные.

Но стоит учитывать, что стоимость будет приблизительной. Окончательная цена формируется из запросов и особенностей бизнеса. В Net Admin перед составлением КП проводится бесплатный первичный аудит. Узнать подробности можно по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям