8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Как устроена ИТ-поддержка офиса и что она в себя включает

Какие виды IT-поддержки бывают и какую выбрать?

Выделяется два типа ИТ-поддержки:

  • Реактивная. Классический тип обслуживания инфраструктуры. Проблемы устраняются по мере их возникновения.

  • Проактивная. Подход, при котором проблемы прогнозируются. Меры предпринимаются еще до возникновения неисправностей.

Реактивная понятна большинству людей. Есть проблема и ее необходимо решить. Однако, сетевые системы — сложная структура. Возникновение одной неисправности понесет за собой нарастающий лавинообразный поток проблем.

Проактивная решает эти вопросы еще до их возникновения. Это делается за счет анализа системы компании и прогнозирования. Решения составляются с учетом наиболее вероятных неисправностей, которые могут возникнуть на предприятии. Расчет ведется исходя из слабых и уязвимых мест.

Как работает проактивная поддержка

Проблемы компаний чаще всего исходят из двух факторов:

  1. Непонимание, как работает система. Часто это проблема возникает, если развертывали сеть одни люди, а обслуживанием занимаются другие. В лучшем случае сеть удается поддерживать в рабочем состоянии, не накапливая критических ошибок.
  2. Отсутствие специалиста, которые может предложить внедрить решение. Держать в штате такого эксперта — дорого.

Обычно, серверное оборудование обслуживается системным администратором. Но предугадать и предотвратить проблему в одиночку невозможно. Это пример реактивного обслуживания. В этом случае руководитель видит работу человека. Есть понимание за что выплачивается зарплата.

Однако, в технической поддержке действует обратный принцип — если специалист не работает, значит, все настроено и потенциальные неприятности предотвращены. Такая контр-интуитивность — единственный недостаток проактивной поддержки.

В случае проактивной ИТ-поддержки обслуживанием сети занимается команда специалистов, которой хватает для полного мониторинга систем компании.

Что получает компания при выборе проактивной поддержки

При выборе проактивной ит-поддержки бизнес получает:

Отсутствие простоев. Большинство неисправностей решает еще до их возникновения. Постоянная работа системы — репутация надежного бизнеса.

  • Актуальность. Проактивное обслуживание обеспечивает круглосуточное отслеживание состояние сети. В случае возникновения ошибки в работе специалисты узнают об этом сразу же, а не когда симптомы достигают критической массы.

  • Устойчивость. Система получает иммунитет от повторяющихся ошибок. Таким образом, прикрываются и прорабатываются самые слабые места.

  • Возможность развития. Компания получает не только поддержку при возникновении неисправностей. Полный аудит системы, возможные планы развития и расширения сети, консультации по обновлению программного обеспечения.

  •  Гарантии. Постоянно копируются важные данные. Резервные копии и бэкапы всегда доступны. Это сводит возможность потери информации к нулю. Даже в случае сильного форс-мажора восстановить работу системы можно в течении нескольких часов.

Что входит в IT-поддержку офиса

ИТ-поддержка офиса включает в себя:

  • Аудит действующей сети. Проводится первичная оценка системы. Выявляются слабые места, составляется план по доработке сети, если она необходима.

  • Обслуживание компьютеров. Настройка ПК, установление программного обеспечения. Ремонт в случае возникновения неисправностей ПО или комплектующих.

  • Обслуживание сетей и серверного оборудования. Компания получает обслуживание серверов и кабельных сетей. В случае необходимости прокладываются новые каналы связи.

  • Дополнительные услуги. Включает обслуживание периферии и компьютерной техники, например, принтеров.

Почему ИТ-поддержка офиса выгодна компании

Есть несколько причин, почему стоит выбирать обслуживание силами специализированной компании:

  • Стоимость. По сопоставимой цене бизнес получает не одного эникейщика, или системного администратора. Фактически, компании становится доступен полный штат специалистов нескольких профилей.

  • Снятие дополнительной финансовой нагрузки. Нет необходимости оплачивать налоги или больничные. Компания платит только за услуги, которые получает.

  • Постоянное обслуживание. Не возникнет проблем с больничными и отпусками.

  • Оперативное устранение неисправностей. Мелкие проблемы решаются удаленно. В случае форс мажоров сотрудник Net Admin выезжает в офис.

Также вся поддержка является проактивной. Большинство неисправностей и мелких ошибок, возникающих постоянно купируются в первое время обслуживания.

Сколько стоит ИТ-поддержка офиса

Стоимость обслуживания зависит от количества компьютеров, серверов и размеров сети. Рассчитать ежемесячную плату можно при помощи калькулятора на сайте Net Admin. Учитывается количество сотрудников, офисов и серверов. Как правило, платить придется меньше, чем штатному системному администратору.

Более подробно узнать о стоимости обслуживания и предоставляемых услугах можно по телефону 8 (495) 744-65-41.

назад к статьям