8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Монтаж и техническое обслуживание компьютерной сети и техники

Этапы монтажа компьютерных сетей

Под компьютерной сетью понимают не только кабеля, которые соединяют компьютеры, сервера, маршрутизаторы, но и всю технику, которая подключена к сети, например, сетевой принтер тоже является частью технической сети.

Монтаж состоит из этапов:

  1. Проектирование. Перед составлением проекта проводится анализ компании. Нужно определить, какие функции будет выполнять компьютерная сеть. При проектировании важно закладывать потенциал к модернизации.
  2. Составление сметы. После утверждения проектного плана составляется смета, которая включает в себя компьютерную технику, периферию, стоимость монтажных работ. При составлении сметы можно определить важные элементы, которые нужно закупить и установить в первую очередь, например, сетевое оборудование.
  3. Прокладка, настройка технической сети. Производится прокладка кабеля, подключение всех компонентов. Настраиваются все подключенные узлы — маршрутизаторы, свитчи, сервера и компьютеры.

Теxническое обслуживание компьютерной техники

Компьютеры и сетевая инфраструктура нуждаются в регулярном обслуживании. Выделяется два принципа обслуживания:

  • Реактивное. Поломки устраняются по мере их выявления. Со временем накапливаются критические ошибки в системе. Преимущество — невысокая цена.

  • Проактивное обслуживание. Направлено на выявление проблем в системе. Специалисты превентивно устраняют проблемы.

Для небольших организаций подойдет реактивный принцип. Но обслуживать большие системы по реактивному варианту невозможно — быстро скапливается большое количество ошибок, система не может работать стабильно.

Для крупных компьютерных сетей используют проактивный подход. При проактивном принципе устанавливается система мониторинга, которая отслеживает состояние системы круглосуточно. Это позволяет выявлять слабые узлы, предотвращать неисправности.

Что входит в техническое обслуживание

  • Мониторинг. Состояние компьютеров, маршрутизаторов и серверов отслеживается круглосуточно. При выявлении ошибки система самостоятельно предпринимает попытку ее устранить. Если не получается, сотрудник обслуживающей организации получает уведомление и устраняет ошибку.

  • Ремонт техники. Если удаленно невозможно устранить неисправность, или техника физически вышла из строя, сотрудник Net Admin выезжает в офис для решения проблемы.

  • Обновление программного обеспечения. Установка последних обновлений, проверка на их совместимость с оборудованием и другими программами.

  • Консультация работников компании. Оказывается посильная помощь в работе с новым оборудованием, программным обеспечением.

Как рассчитать стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания компьютерной сети зависит от сложности проекта и количества подключенного оборудования. Приблизительную оценку стоимости можно получить при помощи калькулятора. Он учитывает количество офисов, серверов, компьютеров.

Для получения подробного КП проводится бесплатный экспресс-аудит. Сотрудники Net Admin оценивают текущее состояние системы, после составляется коммерческое предложение. Узнать подробности о стоимости обслуживания и бесплатного аудита можно по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям