8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Сервисное обслуживание компьютерной техники в Москве

Типы обслуживания компьютеров и оргтехники

Передача непрофильных задач предприятия сторонним организациям называют аутсорсом. Встречается много компаний, которые передают бухгалтерию и юридические вопросы на аутсорс. Обслуживание серверов и периферийного оборудования тоже часто отдают на аутсорс. Однако, аутсорсинг компьютеров имеет свою специфику.

Сервисное обслуживание разделено на 2 категории — реактивное и проактивное. При реактивном обслуживании сотрудники аутсорсера ремонтируют оборудование в случае поломки. Например, сервер вышел из строя, аутсорсер подключается удаленно или выезжает в офис и восстанавливает работу. Однако, при реактивном подходе причина поломки не всегда устраняется. Идет борьба с симптомами, но не причиной.

Проактивный подход подразумевает постоянный мониторинг и отслеживание состояния оборудования. Проактивный подход предполагает поиск неполадок еще до поломки компьютера или периферии.

Что входит в обслуживание компьютерной техники

  • Плановое обслуживание компьютерной техники. Регулярная проверка оборудования, обновление программного обеспечения.

  • Ремонт компьютеров. Большинство поломок можно устранить при удаленном подключении. Если это невозможно, сотрудник Net Admin выезжает в офис для решения проблемы на месте.

  • Внедрение новых компонентов. Настройка нового рабочего места или установка нового программного обеспечения, например, запуск CRM.

  • Обслуживание периферии. Подключение нового принтера или другой оргтехники, заправка картриджей — всем этим занимается компания-аутсорсер.

  • Консультация. Рекомендации сотрудникам предприятия по работе с программным обеспечением и оборудованием.

  • Круглосуточная поддержка. В Net Admin выделена горячая линия, по которой клиенты компании могут круглосуточно сообщать о проблемах и неполадках.

Преимущества абонентского обслуживания компьютеров

  • Стоимость. Содержание в штате компании из Москвы одного системного администратора обойдется примерно в 80000-100000 рублей. Это заработная плата, налоги и социальные отчисления. Аутсорсинг обойдется ощутимо дешевле. Например, предприятие, которое имеет 5 офисов, 3 сервера и 40 рабочих машин, заплатит около 55000 рублей за ежемесячное обслуживание.

  • Доступность редких специалистов. Обслуживаем техники компании будет заниматься не один специалист. В случае необходимости будут привлечены сотрудники узких специальностей.

  • Сохранение статуса малой организации. Сотрудники компании, которая обслуживает компьютерную технику, не входят в штат. Это позволяет сохранять статус малого предприятия и получать льготы от государства.

  • Возможность направить ресурсы на реализацию собственных проектов. Освободившиеся финансовые и трудовые ресурсы можно направить на реализацию внутренних проектов.

Стоимость сервисного обслуживания компьютерной техники в Москве

Цена на обслуживание в Москве формируется в зависимости от 3 факторов:

  • количество офисов организации;

  • количество серверов;

  • количество компьютеров.

На сайте Net Admin представлен калькулятор, который позволяет рассчитать приблизительную стоимость абонентского обслуживания. Однако, калькулятор не учитывает особенности предприятия, например количество периферии. Точная цена будет известна после бесплатного первичного аудита. Записаться на первичный аудит и узнать подробности можно по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям