8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
28.10.2023
Услуги системного администратора или аутсорсинг — что выбрать?

Почему штатный системный администратор невыгоден компании?

По нормативам один системный администратор должен обслуживать 50-100 компьютеров. Во многих организациях физически нет такого количества компьютеров. Поэтому либо компания переплачивает за работу, которая не делается, либо компания нанимает специалиста на неполный рабочий день.

Кроме этого, штатный специалист ограничен собственным опытом. При нештатной ситуации он может не знать, как необходимо действовать и в чем причина неполадки.

Также стоит учитывать, что системному администратору необходим отпуск, он может уходить на больничный. Минимум месяц в году сисадмин будет недоступен. И на это время организации необходимо искать замену или надеяться, что за время отсутствия специалиста не возникнет нештатных ситуаций.

Аутсорс — альтернатива штатному специалисту

Аутсорсинг IT отдела — один из вариантов обслуживания технической инфраструктуры. Компания передает непрофильную для себя деятельность организации, которая специализируется на обслуживании компьютеров и серверов.

Преимущества IT-аутсорсинга

  • Экономия. В Москве медианная заработная плата системного администратора составляет 60000 рублей. К этой сумме необходимо прибавить налоговые и социальные отчисление. Итоговая сумма содержания одного системного администратора в штате составляет около 90000 рублей. Аутсорс стоит в 2-3 раза меньше.

  • Аутсорсеры не входят в штат организации. Для некоторых компаний это важный фактор, так как это позволяет не увеличивать штат и сохранить статус малой компании для получения льгот.

  • Непрерывность. Компания аутсорсер предоставляет услуги по обслуживанию, а не предоставляет сотрудника. Больничные и отпуска не играю роли. Предприятие получает полное обслуживание в любое время. Некоторые организации переходят на круглосуточное обслуживание. Например, в Net Admin выделена горячая линия, по которой клиенты могут звонить круглосуточно.

  • Доступ к редким специалистам. Обслуживанием организации занимается не один человек, а команда. При необходимости к работе подключаются сотрудники с редкими компетенциями.

  • Возможность сосредоточится на внутренних проектах. Освободившиеся финансы можно направить на внутреннее развитие.

На что обращать внимание при выборе аутсорсера

В первую очередь нужно смотреть на портфолио компании. Стоит обращать внимание на то, какие работы выполнял аутсорсер, а не только на то, с какими крупными и известными брендами сотрудничали.

Компания обязательно должна предлагать SLA-соглашение. Это приложение к договору, которое регулирует качество оказываемых услуг. Также документ регламентирует сроки решения типовых проблем и действия при возникновении спорных ситуаций.

Не нужно гнаться за самым дешевым предложением. Как правило, в низшем ценовом сегменте под видом полноценного аутсорсинга компания получит услуги системного администратора на пол ставки.

Сколько стоят услуги системного администратора?

Цена на услуги системного администратора формируется на основе 3 факторов:

  • количество офисов компании;

  • количество серверов;

  • количество компьютеров.

На сайте Net Admin представлен калькулятор, с помощью которого можно рассчитать примерную стоимость обслуживания организации. Однако, калькулятор не учитывает сопутствующие факторы — состояние серверов и компьютеров, удаленность офисов, специфическое оборудование и программное обеспечение.

Полная стоимость и коммерческое предложение формируются после первичного бесплатного аудита. Подробности доступны по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям