8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
IT услуги для бизнеса — виды и преимущества

Виды IT услуг для бизнеса

Все IT услуги для компаний можно разделить на 3 основные категории:

Аутсорсинг. Самый популярный вид IT услуг для организаций. Компания передает обслуживание своей технической системы аутсорсеру. Благодаря этому предприятие может освободить внутренние ресурсы для решения важных задач. Кроме этого, переход на аутсорсинг позволяет серьезно сэкономить, зачастую до 50%, а то и больше. Благодаря переходу на удаленное сопровождение удается добиться устойчивой работы и быстрого устранения форс-мажорных неисправностей.

Современный принцип работы аутсорсеров строится на проактивной защите. Она основана на мониторинге состояния системы в режиме 24/7. Слабые места выявляются заранее. Это позволяет вырабатывать своеобразный иммунитет от частых неисправностей.

Аутстаффинг. Эту IT услугу часто путают с аутсорсингом, но она имеет принципиальное отличие. При аутстаффинге компания получает в штат нужного специалиста и контролирует его работу, самостоятельно выдавая задачи. При аутсорсе заказчик получает готовый результат, не контролируя ход выполнения работы. Аутстаффингом пользуются предприятия, которые сами реализовывают IT проекты, но в какой-то момент сталкиваются с нехваткой квалифицированных специалистов.

Консалтинг. Это целый комплекс IT услуг, направленный на развитие бизнеса. При консалтинге проводится полный аудит, после чего в работу предприятия внедряются решения, улучшающие бизнес-процессы. Консалтинг предполагает значительно более глубокое погружение в работу организации по сравнению с аутсорсингом.

На что обращать внимание при выборе компании для IT услуг

Выделяется 3 ключевых фактора, на которые в первую очередь нужно смотреть:

  • Портфолио. С какими предприятиями уже сотрудничал заказчик. Однако обращать внимание нужно не только на громкие имена, но и на конкретный список проделанных работ.

  • SLA. Соглашение к основному договору. Некоторые считают этот документ даже важнее самого договора. Он регулирует несколько важных вещей: уровень качества услуг, ответственности сторон, сроки выполнения типовых работ, порядок решения конфликтных ситуаций.

  • Использование тикет-менеджеров. Это специальные программы, с помощью которых происходит взаимодействие между заказчиком и исполнителем. В тикет системах отображаются все поставленные задачи и их текущий статус.

Как рассчитывается стоимость IT услуг

Для многих услуг у компаний есть типовой прайс. Однако он может не учитывать индивидуальные особенности предприятия. Если типовое решение не подходит, то проводится первичный аудит. Как правило, он проходит бесплатно. И только после его проведения составляется коммерческое предложение, которое учитывает все нюансы.

Например, для аутсорсинга компании часто используют калькуляторы. Нужно указать данные, после чего система выдаст ежемесячную абонентскую плату. Однако такие калькуляторы не учитывают особенностей заказчика: например, насколько старая инфраструктура, какое у нее текущее состояние. В зависимости от этих факторов цена может меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

На сайте Net Admin также присутствует калькулятор, он учитывает не только количество серверов и компьютеров, но и количество офисов у компании. Для получения итогового КП нужно провести бесплатный первичный аудит. Подробности можно узнать по номеру: +7 (495) 744-65-41

назад к статьям