8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Прайс на IT услуги аутсорсинга — как формируется цена на обслуживание

Прайс лист на типовые услуги

Многие компании отказались от прайс-листа на услуги по аутсорсингу. Фиксированные цены остаются только для типовых услуг, в которых факторы не влияют на стоимость. Например, Net Admin зафиксировал цены для 3 услуг по IT обслуживанию:

  • Аренда серверов. Выбираются требуемые мощности сервера и платит только за нее. Цена за каждую составляющую фиксированная.

  • Резервное копирование данных. Стоимость рассчитывается в зависимости от объемов резервного копирования и сроков хранения информации. Но для каждого предложения есть фиксированная цена.

  • Двухфакторная аутентификация. Дополнительная услуга, которой пользуются клиенты Net Admin, желающие повысить уровень безопасности. Услуга имеет фиксированную стоимость в 200 руб. за пользователя. Действующие клиенты Net Admin получают скидку 50%.

Почему фиксированная цена за аутсорсинг - плохой вариант?

Существует два подхода к аутсорсингу — проактивный и реактивный. Компании, которые оказывают услуги по проактивному аутсорсу, используют гибкий подход к оценке стоимости услуг. Проактивный аутсорсинг подразумевает контроль за состоянием инфраструктуры предприятия для предотвращения выхода из строя компьютеров и серверов. При проактивном сопровождении исполнитель заинтересован в том стабильной работе систем компании.

Второй подход к работе — реактивный. При реактивном аутсорсе заказчик платит за устранение неисправностей. Фактически вместо полноценного аутсорсинга организация получает возможность вызывать мастера в офис.

Реактивное обслуживание, как правило, предусматривает фиксированный прайс-лист. Количество компьютеров и серверов не имеет большого значения. Главный фактор, который влияет на стоимость сопровождения — количество выездов в офис. Выезды, превышающие указанное количество в договоре, компания оплачивает дополнительно.

Недостатки реактивного аутсорса:

  • Аутсорсер не заинтересован в бесперебойной работе инфраструктуры заказчика. Можно встретить намеренные случаи вредительства.

  • Качество услуг может вызывать вопросы. В таких компаниях большая текучка кадров. Из-за этого уровень знаний технических специалистов в таких компаниях оставляет желать лучшего.

  • Нет контроля качества. Невозможно отследить, насколько качественно оказываются услуги.

Как рассчитывается стоимость услуг по IT сопровождению

В сфере IT сопровождения невозможно установить одинаковую цену для всех пользователей. Поэтому многие компании, в том числе и Net Admin запустили калькуляторы, который рассчитывают примерную стоимость цены на IT аутсорсинг.

В калькуляторах учитывается несколько факторов:

  • количество филиалов, переданных на аутсорс;

  • количество серверов, некоторые компании выделяют виртуальные сервера;

  • количество компьютеров;

  • режим работы.

В Net Admin все клиенты получают круглосуточную поддержку. Поэтому калькулятор состоит из 3 переменных. Однако, Стоимость будет только ориентировочной. Окончательная цена оглашается после проведения экспресс-аудита и составления коммерческого предложения.

Первичный аудит — важный элемент определения стоимости на IT услуги. Проводится быстрый анализ инфраструктуры заказчика, при помощи которого определяется текущее состояние системы. И только на основании этих факторов Net Admin оглашает стоимость услуг по аутсорсингу. Узнать подробности по ценам на IT аутсорсинг можно по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям