8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Обслуживание программного обеспечения и оборудования

Обслуживание компьютерного оборудования и программного обеспечения

Обслуживание компьютерной инфраструктуры предприятия обеспечивает бесперебойную работу технических сетей. Если сервер выходит из строя или бухгалтерская программа не может получить информацию из базы данных, то может остановиться работа всего предприятия. Компания понесет финансовые и репутационные убытки.

Своевременное обслуживание позволяет выявлять и исправлять ошибки программного обеспечения. Компания расширяет свои возможности. А в некоторых случаях необходимо отслеживать, что ПО соответствует законодательству.

Что входит в обслуживание ПО и оборудования

Что входит в обслуживание компании:

  • Актуализация программного обеспечения. Проверяются установленные версии ПО на наличие важных обновлений. В случае необходимости, устанавливаются новые программы.

  • Мониторинг оборудования. На сервера устанавливаются специальные программы, которые круглосуточно отслеживают состояние системы. При нестандартной ситуации отправляет уведомление.

  • Ремонт вышедшего из строя оборудования. Большинство проблем можно устранить при удаленном подключении. В случае необходимости аутсорсер выезжает в офис заказчика.

  • Консультация по работе. Аутсорсеры консультируют работников компании по работе с новым ПО или оборудованием.

По итогам установленного периода предприятие получает отчет о проделанной работе и текущем состоянии системы. Также отчеты могут включать предложения по обновлению программ и важных узлов.

Сколько стоит обслуживание

Цена на обслуживание формируется, исходя из 3 основных факторов: количество компьютеров, серверов и офисов. Зная эти данные можно рассчитать приблизительную стоимость ежемесячной платы при помощи калькулятора.

Однако, калькулятор не учитывает важные особенности — в каком состоянии находится оборудование, какое программное обеспечение установлено на компьютерах, нужно ли будет обслуживать специфическое оборудование. Все эти можно учесть только при первичном аудите, когда оценивается текущее состояние инфраструктуры. В компании Net Admin первичный аудит для компании бесплатный, после проведения аудита заказчик получает коммерческое предложение с детальным расчетом цены. Подробности доступны по телефону+7 (495) 744-65-41.

назад к статьям