8 (800) 550-57-40 8 (800) 550-57-40 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
круглосуточно
| +7 (495) 744-65-41 +7 (495) 744-65-41 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Пн-Пт с 9 до 18
Как рассчитывается стоимость ИТ аутсорсинга

ИТ аутсорсинг выгоднее собственного отдела?

Если рассматривать вопрос обслуживания, то в подавляющем случае, да. Тут работает простая математика. Средняя заработная плата системного администратора в Москве составляет 50000 рублей. По стандартам один сисадмин должен обслуживать до 100 машин. Но в большинстве организаций такой нагрузки просто нет. Поэтому приходится либо переплачивать, либо выводить сисадмина на неполный рабочий день, из-за чего теряется качество обслуживания.

Обслуживание организации, которая имеет 2 офиса, 3 сервера и 50 рабочих компьютеров обойдется также примерно в 50000 рублей. Казалось бы, паритет, но есть несколько важных моментов:

  • Аутсорсинг дешевле. При одинаковом ценнике, за подрядчика не нужно платить налоги и социальные выплаты. Содержание одного штатного сотрудника с зарплатой в 50000 рублей обходится компании примерно в 80000 рублей.

  • Нет проблем с масштабируемостью. При необходимости можно увеличить объем работы, стоимость обслуживания при этом возрастает не сильно. И наоборот, например, при закрытии одного из офисов цена аутсорсинга уменьшится.

  • Нет потери в качестве. Независимо от того, обслуживается большое предприятие или небольшой бизнес, услуги оказываются одинакового качества.

Факторы влияющие на стоимость ИТ аутсорсинга

Выделяется 5 основных факторов, влияющих на ценообразование IT аутсорсинга:

  1. Количество обслуживаемых машин. Наиболее простой и понятный критерий. Чем больше компьютеров передает предприятие на абонентское обслуживание, тем выше стоимость. Однако, стоит учитывать не только количество рабочих станций, но и серверов и офисов. Но градация проста, чем больше оборудования на обслуживании, тем выше стоимость.
  2. Масштаб и сложность технической инфраструктуры предприятия. Чем более развернута система, тем более сложного и комплексного обслуживания она требует.
  3. Спектр оказываемых услуг. Чем больше аутсорсер берет на себя, тем дороже обойдутся услуги. Как правило, предприятия передают на аутсорс полностью функции IT отдела. Но многие организации оказывают не только комплексные, но и отдельные услуги, например, аренда серверов.
  4. Уровень качества сервиса. Здесь идет речь не о том, будут услуги качественными или нет, а о скорости реакции и срочности поставленных задач. Например, безлимитный вызов специалиста в офис обойдется дороже, чем фиксированное количество выездов. При этом и там, и там аутсорсер будет выполнять свои обязанности качественно.
  5. Дополнительные услуги. Аутсорсер может предложить клиенту дополнительные услуги, которые не входят в обслуживание, но являются важным элементом работы. Например, двухфакторная аутентификация, которая ощутимо повышает уровень безопасности.

Как рассчитать стоимость при помощи калькулятора

На сайте Net Admin представлен калькулятор стоимости ИТ аутсорсинга. Он учитывает главный фактор определения цены — количество обслуживаемых компьютеров. Нужно указать количество офисов, серверов и компьютеров. После этого калькулятор покажет приблизительную стоимость.

Но он не учитывает особенности каждой конкретной организации. Поэтому узнать конечную цену можно только после первичного аудита. Net Admin проводит первичный аудит бесплатно удаленно, или при личной встрече. И уже на основании этой информации составляется коммерческое предложение. Узнать подробности или получить бесплатный аудит можно по телефону +7 (495) 744-65-41.

назад к статьям